Последние отзывы клиентов банков

На открытие депозита в отделении банка потратили около двух часов. Менеджер банка несколько раз перепечатывала договор из-за допущенных ошибок. После подписания документов, нам сказали, что в течении двух недель поступит сообщение о выпуске депозитной карты, но даже спустя месяц никаких уведомлений не было. Произошел сбой данных в системе, как нам объяснили. Как только закончился срок действия депозита, мы забрали всю сумму и открыли депозит в другом банке, так как в этом слишком много проблем.
Август 16, 2016
У меня хорошие впечатления от банка. Оформляла окна у них. Предоставили рассрочку. Переплатила около тысячи всего от немалой суммы займа. Отличный личный кабинет - на сайте можно контролировать графики платежей, списание средств, остаток по займу. А еще в форме СМС всегда предупреждали, что скоро платеж - это очень удобно.
Август 16, 2016
Банк неплохой. Я сама оформляла кредиты клиентам через него. Проценты не такие высокие. Отличная горячая линия - отвечают моментально, все объяснят. Но минус есть. При оформлении клиенту "предоставляется" платная услуга СМС-комфорт - чтобы заемщику приходило инфо, что деньги списались, что скоро срок платежа. Стоит она порядка 500 рублей. Я считаю, что за подобные услуги должен нести ответственность сам банк, и не за счет своих клиентов.
Август 16, 2016
Хорошее отделение банка, мне все подробно рассказали про вклады и про кредитные продукты. Дали буклеты, чтобы я смогла уже спокойно все дома почитать. Через неделю пришла и оформила здесь потребительский кредит, все одобрили очень быстро.
Август 16, 2016
Появились ставка по кредиту как у Сбербанка 14,9 %, что вполне удобно для многих клиентов. При оформлении любого продукта (будь то кредит или карта) в МТС Банке, консультанты не дают полной информации. Еще очень неудобно удаленное расположение офисов, так как на город их приходится 2-3, а в некоторых городах их вообще нет.
Август 16, 2016
1 2 3 4 ... 10
Показывать по: